
РФ потратила на продвижение своих интересов в США $10 млн
За последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств потратило не менее 10 миллионов долларов. Подобные расчеты опубликовал сегодня журнал «Нью Таймс».
По данным издания, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути.
После чего Кремль заключил контракт на два миллионно долларов с влиятельной американской PR –компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита. Как пишет издание, заказчик остался доволен, и сотрудничество продолжилось.
Читайте также: Избиратели отдают голоса за существующую политическую систему
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru