
Алкоголь с нового года подорожает на четверть
С 2009 года импортный алкоголь обойдется россиянам на 10-25% дороже. Оптовые компании опасаются, что из-за взинченных цен резко упадут продажи спртных напитков. Так, по данным газеты "Коммерсант", один из крупнейших импортеров элитного алкоголя компания "Руст Инк" из-за роста курса евро подняла отпускные цены на большинство брендов. Коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari стали дороже на 15%.
Компания Whitehall с 1 февраля также поднимает на 10% цену на весь ассортимент - коньяк Hennessy, шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon и Moet & Chandon, виски Glenmorangie. "Курсовая разница очень серьезно влияет на все показатели, работать с отрицательной экономикой мы не можем", - рассказал гендиректор фирмы.
Крупнейший в мире производитель алкоголя британская компания Diageo с 1 февраля на 12-25% поднимает цены на виски Johnnie Walker, ликер Baileys, джин Gordon`s. Компания обуславливает повышение увеличением ставок акциза, ростом инфляции, "превосходящим первоначальные статистические прогнозы"), а также увеличением стоимости энергоресурсов и возросшими логистическими издержками.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru