
Радиостанции Jazz и Classic идут на сближение с "Ньютоном"
Известный медиаинвестор Алишер Усманов ведет переговоры о создании совместного предприятия с медиахолдингом Arnold Prize Group (APG). APG может передать в СП станции Jazz и Classic, а Усманов - свою новую станцию "Ньютон", передает РИА Новости.
Участники рынка оценивают Jazz и Classic в 18-25 миллионов евро. Покупка станций интересна медиахолдингам, которые хотят диверсифицировать свой бизнес, так как в первом полугодии московский рынок радиорекламы показал отрицательный прирост. По данным TNS Gallup Media за апрель-июнь 2008 года, ежедневная аудитория радио Classic составила 321,4 тысячи человек, радио Jazz - 250,5 тысячи. Выручка обеих станций в 2007 году оценивается в 2-3 миллиона долларов. Компания Arnold Prize Group была выставлена на продажу еще летом 2007 года. Продавались 100% акций холдинга, объединяющего радиостанции Jazz и Classic, журналы Votre Beaute, Loaded, Homes & Gardens и телеканала Style. Собственник оценил актив в 70 миллионов долларов. Однако продать весь бизнес не удалось.
Алишер Усманов владеет 100% "Коммерсантъ-холдинг", чья прибыль до уплаты налогов в 2007 году составила 17-18 миллионов долларов. Оформляется сделка по приобретению Алишером Усмановым 50% компании "Суп", в которую будет передан портал gazeta.ru, убыток которой в 2007 году составил порядка 1 миллиона долларов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru