
России необходима самореклама за рубежом
Туризм в России, к сожалению, не является приоритетом госполитики, считает президент Российского Союза туриндустрии Сергей Шпилько. В прямом эфире «Русской службы новостей» в среду он заявил, что России нужно увеличивать рекламу за рубежом. «Нужна именно некоммерческая реклама. Фирмы себя рекламируют, но они могут продвинуть свой продукт. Во всем мире принято так, что продвигает свою страну или регион не только турбизнес, но в первую очередь, само государство», - отметил Шпилько.
По его мнению, сейчас в России существует колоссальный дефицит недорогих, но качественных гостиниц. Кроме того, главная проблема внутреннего турбизнеса - цены. «Турпродукт у нас получается дороговатый для мирового и внутреннего рынка. Цены растут на те составляющие этого пакета, которые регулируются государством: энергоносители, коммунальные услуг и т.д.», - сказал глава РСТ.
Он отметил, что до тех пор, пока ситуация будет сохраняться, мы может начать терять те потоки, которые вернулись после дефолта. Так, по информации главы РСТ, в 2006 году в Россию приехало 22,5 млн. человек из рубежа, из них 13,5 млн. - из стран СНГ. «В основном, это гастарбайтеры», - отметил Шпилько. «Посетили Россию представители стран Дальнего Зарубежья - всего около 9 млн. человек. Из них с целью туризма всего-навсего 2,3 млн. Это столько же, сколько было в первой половине 90-х годов прошлого века», - подчеркнул глава РСТ.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru