
Доля "Яндекс.Браузера" на российском рынке превысила 36%, обойдя Google Chrome
В сентябре 2024 года "Яндекс.Браузер" и его поисковые приложения впервые обогнали по доле рынка в России американские продукты Google. Согласно данным сервиса, суммарная доля посещений сайтов через приложения "Яндекс.Браузер", "Яндекс с Алисой" и "Яндекс Старт" на всех устройствах достигла 36,23%, что на 1,44 процентных пункта больше, чем у Google. На мобильных устройствах доля "Яндекса" составила 37,31%, в то время как доля Google Chrome — 32,01%.
В компании связывают увеличение доли с обновлениями браузера и растущими проблемами, с которыми сталкиваются пользователи Google в России. В конце сентября Минцифры рекомендовало пользователям Google создать резервные копии данных и рассмотреть переход на альтернативные российские платформы из-за сбоев, влияющих на подтверждение новых аккаунтов и работу YouTube. Подтвердить новый аккаунт Google через российские номера стало невозможно, а сбои в работе YouTube наблюдаются с августа.
Ранее "Ростелеком" сообщил о технических неполадках на оборудовании Google, что могло повлиять на стабильность сервисов, доступных российским пользователям.
Фото: commons. wikimedia.org / Shahnazi2002 (CC BY-SA 4.0)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru