
Безопасно ли игристое в банке: разбираемся с сомелье Зотовым
В российском розничном секторе набирает популярность продажа игристых вин, упакованных в алюминиевые банки. Этот формат, предлагающий примерно две порции (250 мл), оценивается в среднем в 300 рублей за единицу. Чтобы разобраться в причинах и последствиях такого нововведения, редакция издания Pravda. Ru обратилась к сомелье Андрею Зотову с просьбой дать оценку этому явлению, которое многие считают маркетинговой стратегией.
По мнению эксперта, игристые вина в банках, безусловно, привлекают внимание потребителей, в первую очередь, благодаря игре пузырьков. Однако Зотов отмечает, что употребление игристого из такой упаковки не позволяет в полной мере оценить все нюансы аромата и вкуса, которые раскрываются при дегустации из традиционного бокала. В связи с этим, эксперт считает, что алюминиевая тара больше подходит для освежающих напитков, таких как лимонады или алкогольные коктейли.
Несмотря на это, Зотов подчеркивает, что современные технологии позволяют использовать жестяные банки и для других напитков, в том числе для вина. Алюминиевая тара, предназначенная для упаковки алкогольной продукции, подвергается специальной обработке. Эта обработка предусматривает нанесение защитного слоя, предотвращающего нежелательные окислительные процессы и, как следствие, обеспечивающего сохранность качества продукта.
Сомелье также обращает внимание потребителей на то, что содержание алкоголя в игристом вине, как правило, составляет около 12 градусов. По этой причине, опьяняющий эффект от употребления даже небольшой банки вина может наступить быстрее, чем ожидается. Зотов советует учитывать этот фактор при покупке игристого в банке.
В целом, по мнению эксперта, распространение игристого вина в банках можно рассматривать как эффективный маркетинговый ход, направленный на увеличение объемов продаж. Кроме того, это отражает стремление производителей адаптироваться к современным требованиям рынка. Алюминиевая упаковка обладает такими преимуществами, как удобство при транспортировке и экономическая целесообразность.
В условиях, когда на рынке доминируют пиво и разнообразные слабоалкогольные напитки, производители вина предпринимают логичные шаги для укрепления своих позиций и завоевания собственной ниши. Зотов отмечает, что многие потребители, в особенности представители молодого поколения, предпочитают употреблять небольшие порции алкогольных напитков. В этом контексте, приобретение банки объемом 0,2 литра вместо целой бутылки представляется для них более доступным и удобным вариантом, заключил сомелье.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru