
Как изменились тренды на 8 Марта: россиянки выбирают сертификаты и уход за собой
В преддверии Международного женского дня 2025 года россиянки стали более осознанно подходить к выбору подарков. Однако, в отличие от прошлых лет, подарки в виде парфюмерии и ювелирных украшений стали менее популярными, что связано с повышением цен и изменением предпочтений покупателей.
На смену традиционным презентам приходят товары и услуги, направленные на заботу о здоровье и красоте. В частности, сертификаты на спа-процедуры, посещение салонов красоты, фитнес-центров и турагентств приобретают все большую популярность, а спрос на эти подарки в этом году вырос от 8 до 32% по сравнению с прошлым годом. При этом цены на эти категории также увеличились на 11-25%.
Согласно данным исследования центра "Чек индекс" компании "Платформа ОФД", в этом году средний чек на букеты к 8 Марта вырос на 20%. Россияне также стали чаще дарить открытки, сувениры, мягкие игрушки и шоколад.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru