
Сделка десятилетия назревает в Голливуде: "Техасскую резню бензопилой" хотят превратить в нечто новое
На голливудских холмах разгорается новая борьба — не за Оскары и не за блокбастеры, а за права на старую, добрую и кровавую "Техасскую резню бензопилой". Вокруг этой культовой франшизы закрутился настоящий аукцион, за которым следит вся индустрия. От Verve — агентства, держащего права на слешер с 2017 года — поступило приглашение крупнейшим студиям и стриминговым гигантам: сделайте свои ставки. И они делают — азартно и агрессивно.
Кто в игре: от Paramount до A24
Фаворитов, по словам инсайдеров, пока не определилось. Но интерес проявили серьезные игроки. Paramount уже обсуждает участие в проекте совместно с Тейлором Шериданом, создателем хита "Йеллоустон". Его имя давно стало знаком качества, и если он станет продюсером, у франшизы появится шанс на новый, более зрелый виток.
Не отстает и студия Neon. Здесь, если проект уйдет в их руки, режиссировать может Брайан Бертино — постановщик зловещего инди-хоррора "Пустошь тьмы и зла". А сценарий ляжет на плечи Осгуда Перкинса, известного по "Собирателю душ" и "Обезьяне". Дуэт явно ориентирован на атмосферное и авторское переосмысление.
A24, студия, превратившая арт-хаус в тренд, также претендует на права. В их версии "Резни" проектом займётся Джей Ти Моллнер ("Сталкер"), а среди продюсеров значатся Рой Ли — известный по "Майнкрафту в кино" и "Оружию", а также актёр Глен Пауэлл ("Кто угодно, кроме тебя").
Интересный поворот: Рой Ли фигурирует еще и в питче от Netflix. Судя по всему, продюсер будет в выигрыше при любом раскладе.
Jordan Peele и Universal — союз в ожидании
Еще одним громким претендентом стал Джордан Пил, автор хоррор-хитов "Прочь", "Мы" и "Не-а". Его продюсерская компания уже заключила контракт с Universal, и это делает их потенциальную версию "Резни" особенно интригующей. Пил умеет работать с жанром, превращая страх в социальное высказывание. Если права уйдут к нему, нас ждет нечто совсем новое.
Почему это важно: деньги, наследие и новая кровь
Франшиза началась с фильма 1974 года, снятого на скромные $140 тысяч. Однако картина собрала $31 миллион, а вместе с восьмью продолжениями общая касса превысила $252 миллиона. Самым кассовым эпизодом остается ремейк 2003 года от Маркуса Ниспеля с Джессикой Бил — $107 млн. И это — при минимальных затратах.
Но в борьбе за права дело не только в деньгах. "Техасская резня бензопилой" — это бренд. Это синоним слешера. Это имя, которое знает любой, кто хоть раз интересовался хоррором. В эпоху, когда студии стремятся либо запускать новые IP, либо оживлять старые, такие культовые тайтлы — золото.
Что нас ждет?
Учитывая масштаб интереса, проект наверняка состоится. Однако каким он будет — классическим хоррором в духе 70-х, философским социальным триллером или даже сериалом с медленным темпом — зависит от того, кто победит в торгах. И это делает ситуацию особенно захватывающей: "Техасская резня" может быть перезапущена в любой форме — от артхаусного фильма до хоррор-универсума.
Пока же остается наблюдать: будет ли следующая глава истории пилы возвращением к корням или прыжком в новую эпоху ужасов?
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru