
47 новых брендов выйдут на российский рынок в 2025 году
В 2025 году российский рынок розничной торговли пополнится как минимум 47 новыми брендами, из которых 22 — зарубежные. Таковы данные консалтинговой компании Nikoliers. По сравнению с 2024 годом, количество новых отечественных брендов сократится (с 33 до 25), тогда как число иностранных марок, выходящих на российский рынок, останется значительным. Уже сейчас на российском рынке представлены такие бренды, как Kennel & Schmenger, Gaissina (одежда) и De’Longhi (бытовая техника).
Темпы выхода новых брендов на рынок замедляются из-за дефицита качественных площадей и низкого уровня вакансий в торговых центрах. В 2025 году ожидается преобладание новых брендов в сегменте fashion, а также активность в секторе спортивных товаров и общепита. Несмотря на высвобождение некоторых неэффективных площадей, почти все привлекательные помещения уже заняты, что поддерживает рекордно низкий уровень вакансий.
Аналитики Nikoliers прогнозируют сохранение данной тенденции в течение ближайших трех лет. Это связано с ограниченным количеством новых крупных торговых объектов, подходящих для размещения брендов fashion-сегмента. Таким образом, конкуренция за доступные площади в привлекательных локациях будет оставаться высокой.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru