
Формула экспорта найдена: какие товары покорили самую конкурентную страну
Более 70 китайских компаний планируют провести деловые переговоры с российскими производителями в рамках фестиваля-ярмарки "Сделано в России", который пройдёт в Харбине с 17 по 21 мая. Мероприятие организует Российский экспортный центр (входит в группу ВЭБ. РФ).
Что ждёт участников ярмарки
Площадка в столице провинции Хэйлунцзян станет местом встречи китайского и российского бизнеса уже во второй раз. На выставочной площади свыше 1000 кв. метров будет представлена продукция от более чем 100 отечественных компаний из 50 регионов страны.
Вниманию китайских гостей предложат:
- продукты питания и напитки,
- косметику и БАДы,
- украшения и сувениры,
- ИТ-разработки и проекты игровой индустрии — они займут отдельную киберзону, организованную впервые.
В дегустационной зоне гости смогут не только попробовать товары, но и приобрести их. Кроме того, они будут доступны онлайн — в национальных магазинах Made in Russia на крупных китайских маркетплейсах.
Поддержка и доверие
По словам вице-президента РЭЦ Татьяны Ан, с каждым годом китайский рынок становится всё более привлекательным для российских компаний.
"Китайский рынок сейчас — самый объемный в мире, и РЭЦ работает над созданием благоприятных условий для выхода российских компаний на рынок Поднебесной, учитывая его специфику и требования", — отметила Ан.
Она также напомнила, что фестиваль в Харбине станет уже пятым подобным мероприятием в Китае. За это время было организовано более 1200 целевых B2B-переговоров с российскими экспортёрами.
Перед открытием ярмарки для китайских предпринимателей провели вебинар, где специалисты РЭЦ рассказали о преимуществах отечественной продукции и мерах финансовой поддержки экспортных сделок.
Китайская сторона настроена серьёзно
Желание укрепить деловые связи с российским бизнесом выразили крупные торговые компании и дистрибьюторы из разных провинций КНР.
"Бренд "Сделано в России" становится всё более узнаваемым на китайском рынке. Клиенты активно выбирают товары с "птичкой" и уверены в их качестве. Регулярные ярмарки РЭЦ — это не просто торговые выставки, а настоящие культурные и коммуникационные мосты", — подчеркнул председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь.
В чём суть
Фестиваль в Харбине обещает стать важным шагом на пути расширения присутствия российской продукции на одном из самых перспективных рынков мира. Он объединит бизнес, культуру и технологии, открывая новые горизонты для сотрудничества.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru