
Возвращение брендов может усилить нагрузку на логистику РФ
Возвращение иностранных брендов на российский рынок может оказать дополнительное давление на логистическую отрасль, заявил управляющий директор 3PL-оператора NC Logistic Гарольд Власов в комментарии, который попал в распоряжение "Ленты.ру".
Эксперт отметил, что рассчитывать на возвращение компаний в прежнем привычном формате не следует, хотя такая возможность не исключается. Ключевым моментом в этом процессе станет готовность зарубежных фирм к локализации производства и использованию российских компонентов, поскольку курс на импортозамещение останется актуальным. Локальные предприятия не готовы будут занять освободившиеся ниши.
Хотя возвращение брендов может произойти в ограниченном формате, это создаст дополнительную нагрузку на логистику. После ухода этих компаний привычные маршруты доставки товаров изменились: они были переориентированы на Китай, Индию и страны Ближнего Востока.
Власов подчеркнул, что порты, железные дороги и автомагистрали, которые уже испытывают перегрузки из-за санкций и перераспределения торговых маршрутов, столкнутся с необходимостью обрабатывать значительно больший объем товаров. Это может привести к задержкам в доставке и увеличению транспортных расходов. Для решения данной проблемы потребуются значительные инвестиции в развитие транспортной системы, включая модернизацию портовой инфраструктуры, расширение железнодорожной сети и создание новых логистических хабов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru