
Эксперт рассказал, нужно ли платить за случайно разбитый в магазине товар
Олег Павлов, председатель организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива", заявил, если товар в магазине был случайно поврежден, оплачивать его не нужно.
Эксперт пояснил, что если человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или узости проходов, то он не обязан оплачивать его.
По закону, до момента оплаты собственником товара остается магазин, и поэтому риск случайного повреждения несет именно он.
В то же время, если покупатель намеренно бросил товар на пол или в стену, то ему придется возместить убытки. В этом случае доказать факт умышленного повреждения могут помочь записи с камер видеонаблюдения и свидетельские показания.
Если же покупатель откажется оплатить ущерб, магазин имеет право обратиться в суд.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru