
Каждая вторая бизнес-леди в РФ трудится в сфере услуг
Почти половина российских предпринимательниц работает в сфере услуг и примерно каждая третья: в торговом сегменте, приводит данные масштабного мониторинга РИА Новости.
"Большая часть бизнес-леди в нашей стране нашли себя в секторе услуг (51%), а также в торговой отрасли (38%). Такая тенденция может быть вызвана достаточным опытом деятельности в этих сегментах, наличием достойных компетенций общения с людьми и знанием потребительских пожеланий. Подавляющая часть опрошенных женщин-предпринимателей имеют микробизнес (90%), а каждая десятая — малый бизнес", — показывают исследование, проведённое ПСБ и "Опорой России" в январе текущего года.
Показательно, что аналитики установили: для женщин мотивацией к созданию своего бизнеса чаще, чем у мужчин, выступает стремление к финансовой независимости. Для четверти предпринимательниц важна также возможность иметь больше личного свободного времени.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru