
Онлайн-продажи товаров повседневного спроса превысили 1 трлн рублей
В 2024 году российский рынок онлайн-торговли продуктами питания и товарами первой необходимости впервые превысил отметку в 1 трлн рублей, зафиксировав впечатляющий рост на 44% — с 824 млрд до 1,2 трлн рублей. При этом количество заказов увеличилось на 33%, достигнув 788 млн. Эти данные приведены в публикации газеты "Ведомости".
Как сообщил Михаил Бурмистров, возглавляющий "Infoline-аналитику", общий объем онлайн-продаж продовольственных товаров, включая маркетплейсы, вырос на 40%, увеличившись с 918 млрд до почти 1,3 трлн рублей.
В исследовательской компании Nielsen отмечают ежегодный рост онлайн-продаж товаров первой необходимости на 35%. Особенно выражен этот тренд в регионах, где темпы роста в 2024 году достигли 40%. Согласно прогнозам исполнительного директора Nielsen Константина Локтева, рынок будет продолжать расширяться и в 2025 году.
Ольга Пашкова из Data Insight отметила, что замедление темпов роста связано с высокими затратами на доставку и нехваткой курьеров в отрасли.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru