
Конкурентная борьба: почему дилеры отказываются от китайских брендов
В Санкт-Петербурге произошли существенные изменения на автомобильном рынке. Крупный дилер «Автополе», являющийся частью холдинга СКСР, принял решение прекратить реализацию китайских автомобильных брендов Livan и Kaiyi.
Руководство компании объяснило свое решение критически низким уровнем интереса со стороны потенциальных покупателей. Несмотря на то, что сотрудничество с Livan началось в декабре 2022 года, а с Kaiyi - в апреле 2023 года, дилер столкнулся с серьезными маркетинговыми трудностями.
Член совета директоров Сергей Вайнер подчеркнул, что проблема кроется не в местных дистрибьюторах, а в недостаточных полномочиях, предоставленных головными офисами производителей. Статистика продаж красноречиво иллюстрирует масштаб проблемы. В прошлом году дилер реализовал 71 автомобиль Livan и 94 Kaiyi. Однако за 11 месяцев текущего года продажи катастрофически упали до 21 и 24 машин соответственно.
Калининградский «Автотор», выступающий дистрибьютором Kaiyi, ранее занимался исключительно сборкой автомобилей. Текущая ситуация на рынке ставит под сомнение перспективы подобных брендов. Эксперты прогнозируют, что рост утилизационного сбора неизбежно приведет к массовому выводу с российского рынка иностранных автомобильных марок, не имеющих локальных производств.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru