Peugeot e-2008 GT
Peugeot e-2008 GT
Алексей Ларин Опубликована 10.09.2025 в 8:09

Когда бензин больше не решает: Peugeot принес в Бразилию новый формат городских машин

Peugeot представила в Бразилии гибридные версии 208 и 2008 GT

Peugeot сделала неожиданный шаг для бразильского авторынка: компания впервые представила здесь гибридные версии популярных моделей 208 и 2008. Причём речь идёт о топовых модификациях GT, которые получили не только современную силовую установку, но и полный набор технологий для безопасности и комфорта. Таким образом французский бренд открывает для местных покупателей сегмент B-гибридов, которого в Бразилии ранее попросту не существовало.

Технологии для города

В основе обеих новинок — новая 12-вольтовая гибридная система. Она сочетает 1,0-литровый турбированный двигатель Turbo 200 с непосредственным впрыском и компактный электромотор. Общая отдача составляет 130 лошадиных сил, чего вполне достаточно для уверенной динамики в городском потоке и на трассе. Дополняет установку литий-ионная батарея, которая помогает экономить топливо до 10% и снижает выбросы углекислого газа на 8%. Особенно заметен эффект в пробках, где гибрид способен работать в щадящем режиме.

Peugeot предусмотрела такие функции, как плавный запуск и остановка двигателя, рекуперативное торможение и движение накатом. Всё это делает поездку комфортнее, а шум и вибрации — минимальными.

Внимание к безопасности

Производитель сделал акцент не только на экологичности, но и на системах помощи водителю. В распоряжении владельца — комплекс электронных ассистентов, включающий предотвращение столкновений, автоматическое торможение, контроль усталости, распознавание дорожных знаков и удержание в полосе. Таким образом, новые Peugeot в гибридном исполнении позиционируются как автомобили для тех, кто ценит спокойствие и безопасность в дороге.

Дизайн и оснащение

Снаружи модели сохранили характерные черты линейки GT, но получили уникальные акценты. Так, Peugeot 208 GT T200 Hybrid выделяется 17-дюймовыми дисками, чёрными корпусами зеркал и спортивным спойлером. Кроссовер Peugeot 2008 GT T200 Hybrid щеголяет фирменной светодиодной оптикой и панорамной крышей, которая визуально увеличивает пространство в салоне.

Интерьер обоих автомобилей соответствует их статусу: спортивный кожаный руль, цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов и современная мультимедийная система i-Connect Advanced. Через приложение MyPeugeot владельцы могут управлять функциями машины дистанционно, включая мониторинг состояния и базовые команды.

Техника и конструкция

Главный двигатель выполнен из алюминия, имеет три цилиндра и систему Multi-Air. Важную роль играет стартер-генератор BSG, который позволяет накапливать энергию при торможении и расходовать её в моменты повышенной нагрузки. Коробка передач — вариатор, настроенный на семь виртуальных ступеней, благодаря чему обеспечивается баланс между плавностью хода и экономичностью.

Плюсы для владельцев

Помимо технологической составляющей, Peugeot предлагает и дополнительные преимущества. В Бразилии владельцы гибридных 208 и 2008 получают право приоритетной парковки, а также доступ в зоны, где движение автомобилей с ДВС ограничено. Для крупных городов это весомый аргумент: многие мегаполисы активно ужесточают экологические правила и стимулируют переход на "зелёный" транспорт.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »