
В Госдуме предупредили о сложностях при возвращении западных компаний в Россию
Член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко считает, что западным брендам будет сложно восстановить свое присутствие на российском рынке, как передает РИА Новости.
Депутат отмечает, что для производства одежды не требуются серьезные инвестиции или высокие технологии, благодаря чему российские марки смогли зарекомендовать себя в отсутствие западных конкурентов и готовы конкурировать с ними за сегмент модной и качественной одежды.
"Таким образом, после резкого ухода с рынка, громко хлопнув дверью, им придется значительно снижать цены для возвращения", — прокомментировал Антропенко.
15 февраля Telegram-канал Mash, опираясь на анонимные источники, сообщил о планах испанской компании Inditex относительно возвращения собственных брендов, таких как Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, в Россию. Однако в Кремле отметили, что пока не поступало никаких сигнала от зарубежного бизнеса о намерении вернуться в РФ.
С начала военных действий в Украине в феврале 2022 года многие западные компании заявили о своем уходе с российского рынка. В апреле 2023 года газета The Washington Post отмечала, что многим зарубежным фирмам "трудно расстаться с Россией". Некоторые компании сообщили о приостановке или сокращении своей деятельности в РФ, но при этом продолжали торговать — кто-то начал продавать свою продукцию под другими брендами, а другие ссылались на сложности в поиске покупателей или пытались уменьшить затраты на выход с рынка.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru