
В ТЦ есть 15% свободных площадей для иностранных брендов
По информации партнера по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольги Яруллиной, доля вакантных площадей в российских торговых центрах, которые могут быть заняты иностранными брендами в случае их возвращения на рынок, составляет 12-15%. Последние обсуждения касаются возможности возвращения иностранных компаний, таких как Uniqlo, H&M и Inditex, который владеет марками Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho и Pull & Bear. Союз торговых центров отправил этим компаниям письмо с предложением обсудить возможность возобновления своей деятельности в России.
Яруллина подчеркнула, что общий уровень вакантности в торговых центрах страны составляет 12-15%, а в Москве — около 7-8%. При этом стоит отметить, что эти данные существенно варьируются в зависимости от класса торгового центра и его расположения. В более престижных московских ТЦ уровень вакантности колеблется от 3 до 5%, так как площади, освободившиеся после ухода западных брендов, успешно заполнили российские, турецкие и азиатские компании. В премиальных торговых комплексах, таких как ГУМ, ЦУМ и "Времена года", количество свободных площадей остается минимальным, а ротация арендаторов в основном происходит среди представителем люксового сегмента.
Кроме того, стоит отметить, что в качественных столичных торговых центрах доля свободных площадей в целом продолжает снижаться. За последний год этот показатель уменьшился на 4 процентных пункта, достигнув 8% (примерно 500 тысяч квадратных метров), как отметила Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru