
Новые иностранные бренды начнут работать в РФ
Согласно информации, предоставленной консалтинговой компанией NF Group, в российских торговых центрах в 2025 году может начать работать более 20 иностранных брендов.
Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям, возникшим в результате ухода западных марок. В этом контексте активизируются как международные, так и отечественные ритейлеры. Как сообщили в NF Group, в 2025 году ожидается появление еще 23 новых иностранных брендов, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.
Турецкие и южнокорейские компании, как ожидается, сосредоточат свои усилия на премиальном сегменте, тогда как китайские бренды будут ориентироваться на средний ценовой уровень, предлагая доступные и разнообразные товары.
В 2022 году в России были представлены 11 новых иностранных ритейлеров, за ними последовали уже 22 в 2023 году и 25 в 2024 году. В Москве в прошлом году открылось 20 новых иностранных брендов, а в Санкт-Петербурге — пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy и Dreame) и один турецкий (Madame Coco). Прогнозируется, что в 2025 году количество магазинов иностранных брендов в Санкт-Петербурге продолжит расти, в основном за счет тех, которые уже появились в Москве.
Наибольшую долю новых открытий в 2024 году составили китайские компании, которые заняли 35% рынка. Эти ритейлеры активно осваивают российский рынок, открывая свои магазины не только в крупных городах, но и в регионах, таких как Подмосковье, Калининградская область и Пермский край. Например, бренды Dreame и Happy Easy Anyway расширили свою сеть в этих областях.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru