
В "Сбере" ответили на сообщения о неполадках в работе мобильного приложения
Представители "Сбера" заверили, что все сервисы банка функционируют без сбоев. Это заявление было сделано в ответ на сообщения о неполадках в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". По словам сотрудников пресс-службы, в случае возникновения ошибок пользователям следует попробовать выполнить операцию заново.
В случае проблем с переводами между счетами и картами, рекомендуется повторить попытку, — подчеркнули в пресс-службе, сообщает News.Ru.
14 августа пользователи столкнулись с техническими сложностями при использовании приложения "Сбербанк Онлайн", из-за которых некоторым было затруднено осуществление финансовых операций между счетами и картами. Представители банка не раскрыли причины сбоя, но предложили клиентам повторить операцию спустя некоторое время.
Фото: commons.wikimedia.org/Brateevsky (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru