
Европейский демпинг и китайская конкуренция: что ждет российский авторынок при возвращении европейских брендов?
Возможное возвращение европейских автомобильных брендов на российский рынок способно кардинально изменить ситуацию в отрасли, приведя к снижению цен, усилению конкуренции и повышению качества сервисного обслуживания.
Такое мнение высказал научный сотрудник Института Гайдара Дмитрий Евдокимов в интервью ТАСС.
По словам эксперта, для восстановления своих позиций на российском рынке европейские автопроизводители могут прибегнуть к тактике демпинга, предлагая автомобили по более низким ценам, чем конкуренты.
“Возвращение европейских брендов, помимо роста ассортимента и конкуренции, может сопровождаться агрессивной ценовой борьбой за клиента. Снижение цен на европейские модели. Чтобы вернуть рынок, бренды могут использовать тактику демпинга”, спрогнозировал Евдокимов.
Кроме того, возвращение европейских компаний усилит конкуренцию среди китайских производителей, которые в последние годы значительно укрепили свои позиции на российском рынке.
“Без барьеров на российском рынке китайские бренды будут вынуждены либо улучшать качество продукции, либо снижать цены”, пояснил эксперт.
Конкуренция также может привести к повышению качества сервисного обслуживания, которое, по словам Евдокимова, является проблемной зоной у китайских производителей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru