
Monarch стал лидером по продажам кофе в торговых сетях РФ
Кофейный бренд Monarch, принадлежащий российскому подразделению голландской компании Jacobs Douwe Egberts, занял первое место по продажам в торговых сетях по итогам 2024 года, как сообщает интернет-издание РБК, ссылаясь на данные аудиторской компании Nielsen.
Стоит отметить, что в 2023 году Monarch находился на шестой позиции по популярности среди потребителей. На втором месте в рейтинге 2024 года расположился бренд Nescafe от швейцарской компании Nestle, которая ранее была на первом месте в 2023 году. Аналитики Nielsen уточнили, что объем продаж Monarch увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом, в то время как Nescafe потерял 7% от общего объема продаж.
Кроме этого, в пятерку самых продаваемых брендов горячих напитков вошли также чай Greenfield, кофе Jardin, производимый российской группой компаний "Орими", а также MacCoffee, который принадлежит сингапурской компании Food Empire Holdings.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru