
В России придумали, как победить мошенников с помощью кодового слова
Члены Госдумы от партии "Новые люди", Владислав Даванков и Антон Ткачёв, выступили с предложением обязать всех банковских служащих использовать определенное кодовое слово во время телефонных разговоров с клиентами. Соответствующий документ имеется в распоряжении РИА Новости.
Депутаты направили официальное обращение в Центральный Банк России с данной инициативой.
"Предлагаю рассмотреть вариант размещения на сайте ЦБ РФ официального обращения к гражданам с рекомендацией согласовывать кодовые фразы, которые необходимо произносить при запросе на перевод средств. Считаю важным изучить возможность введения требования об обязательном использовании специального кодового слова всеми сотрудниками банков, взаимодействующими с клиентами по телефону, включая мобильные приложения", — говорится в тексте обращения.
Авторы инициативы утверждают, что введение кодового слова послужит дополнительной защитой от мошеннических действий и позволит клиентам удостовериться в том, что они общаются с подлинным представителем банковской организации, а не с аферистами.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru