
РКН по полугодию оценил рынок легальной рекламы в сети почти в 400 млрд
Объем легального рекламного контента в Интернете, данные по которому была представлены в Роскомнадзор в соответствии с действующим законодательством, достиг по итогам первого полугодия 381 млрд рублей. В надзорном ведомстве полагают, что в серой зоне может все еще оставаться до трети этого сегмента рынка.
Аналитика сформирована на данных Единого реестра интернет-рекламы, который администрируется в соответствии с нормативным актом об учете всей рекламы в Рунете. Для сравнения, в первой половине минувшего года данный показатель был значительно ниже и составлял 254,7 млрд рублей.
Суммарно в отчётный период о рекламной информации отчитались чуть более 880 тыс. рекламодателей. Годом ранее легальную рекламу в сети размещали 828 тыс. компаний. При этом практически четвертая часть всех рекламных бюджетов страны в интернете приходится на 41 крупнейшего рекламодателя (суммарно порядка 92 млрд рублей).
Фото: commons. wikimedia.org/wiki/Игорь Миске (Creative Commons CC0 1.0)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru