Данила Фирсов Опубликована 01.09.2024 в 11:52

Почему Ford Puma превосходит конкурентов по управляемости, но проигрывает в комфорте

Почему водители выбирают Ford Puma среди компактных кроссоверов

Ford Puma, с момента своего дебюта в 2019 году, неизменно остается одним из лидеров продаж среди компактных кроссоверов на европейском рынке. Этот автомобиль обеспечивает водителю комфорт и удовольствие от вождения, напоминающие ушедшую в историю Fiesta, отличаясь при этом выдающейся устойчивостью на дороге. Однако, несмотря на это, многие водители утверждают, что после недавнего обновления Puma утратила свое превосходство над конкурентами.

Puma радует своим быстрым ускорением и маневренным управлением, даря водителям массу положительных эмоций. Тем не менее, салон немного тесноват, и обзорность могла бы быть лучше. В сравнении с Volkswagen T-Roc, последний оказывается более комфортным и тихим. Кроме того, на неровностях Puma проявляет жесткость, уступая в этом Skoda Kamiq, но взамен она демонстрирует отличное сцепление с дорогой, что делает её идеальной для энергичной езды. Puma особенно хороша на трассе, хотя её резкое переключение передач может быть неудобным в городских условиях. Этот кроссовер унаследовал великолепное сцепление и мощные тормоза от Fiesta.

Среди недостатков Ford Puma европейские водители отмечают ограниченное пространство в салоне, особенно на фоне конкурентов, которые стали более просторными. Тем не менее, рулевое управление у Puma легкое и приятное, а в режиме Sport становится более жестким, что придает автомобилю ещё больше динамики. Кроссовер легко преодолевает крутые повороты, что доставляет особое удовольствие от вождения.

Большинство водителей соглашаются, что по качеству управления и динамике на дороге Puma превосходит своих одноклассников, хотя жесткая подвеска слегка снижает комфорт. Версия Titanium, лишенная жесткой спортивной подвески, является наилучшим выбором для тех, кто ищет комфорт, но даже в базовой комплектации Puma демонстрирует отличную точность управления и плавность на неровностях дороги.

В сравнении с Nissan Juke, в котором на плохих дорогах тряска ощущается сильнее, Puma выделяется своей податливостью и маневренностью. Этот кроссовер способен покорить сердца водителей своей универсальностью: он одинаково хорош как в городе, так и на проселочных дорогах - черта, редко встречающаяся в сегменте компактных кроссоверов.

Хотя на рынке есть более комфортные модели, Ford Puma впечатляет точным и быстрым переключением передач, чувствительной педалью сцепления и эффективными тормозами. Система "стоп-старт" работает настолько плавно, что водитель едва замечает её работу. По своим ходовым характеристикам и управляемости Ford Puma продолжает превосходить своих конкурентов, хотя в плане комфорта всё ещё есть над чем поработать.

Фото: commons.m.wikimedia.org/ Johannes Maximilian (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International)

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »