
Челябинская область потратит сотни тысяч рублей на виртуальную борьбу
Любопытный способ борьбы за экологию придумали власти Челябинской области - 350 тысяч рублей они планируют потратить на то, чтобы первые десять ссылок в Яндексе и Google характеризовали экологическую ситуацию в области нейтрально или положительно.
Вчера на официальном сайте госзакупок появился документ, в котором объявлся тендер на сумму 359,2 тыс. рублей - победитель должен был взять на себя "обязательства по внесению изменений и поддержке выдачи первых десяти ссылок по заданным запросам в поисковых системах "Яндекс" и Google".
Newsru.com приводит список поисковых запросов, которые подрядчик должен "обелить": "Озерск", "Карабаш", "ПО Маяк авария", "Озерск ПО Маяк", "река Теча", "Муслюмово", "радиация в Челябинске", "Кыштымская авария", "Карабаш экология", "самый грязный город планеты", "самый грязный город России", "Карабаш экология", "экология Челябинск", "экология Челябинской области", "экология Урала". Любопытно - каким образом подрядчику удалось бы добится положительной или нейтральной оценки Кыштымской аварии?
"Содержание негативных материалов не должно быть выше 20%, то есть не более 30 строк из 150-ти выданных каждой из поисковых систем", - наставляет приложение к заказу.
Отмечается, что первым этот казусный заказ обнаружил известный блогер и борец с коррупцией Алексей Навальный.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru