
Пассажиры в "Домодедово" лишены еды, воды и информации
Застрявшие в аэропорту "Домодедово" пассажиры не могут купить еду и напитки, передает "Интерфакс". Кроме того, они полностью лишены информации о том, когда состоится вылет их рейса и состоится ли вообще.
"После того, как некоторое время назад в терминале появился свет, заработали и торговые автоматы, где продаются напитки, шоколадки, чипсы и печенье, однако в кафе нет пищи с 22 часов понедельника", - заявил один из пассажиров корреспонденту ИА.
Пассажиры жалуются, что невозможно получить какую-либо информацию о рейсах, потому что в аэропорту очень сложно найти кого-либо из представителей авиакомпаний. Не помогает и электронное табло. "На табло регулярно высвечивается какой-то бред, в котором очень сложно разобраться, а та информацию, которую удается получать, не отражает действительности", - сказал очевидец.
Судя по информации, в аэропорту царит хаос, все службы работают совершенно несогласнованно, никто не владеет необходимыми для полноценной работы данными. Пассажирам объявляют посадку на рейс - и тут же ее отменяют, довозят в автобусах до самолета - и везут обратно в здание аэропорта.
Очевидцы сообщают, что люди находятся на грани нервного срыва.
"Комсомольская правда" напоминает, что в аэропорту Домодедово более 100 рейсов были задержаны в субботу и воскресенье, 25 и 26 декабря, из-за погодных условий и проблем с энергоснабжением. Из-за обрушившегося на Мосву и Подмосковье ледяного дождя случилось обледенение на подстанциях в Подольске, и в поселке Володарского были оборваны электропровода. Домодедово осталось без света. Тысячи пассажиров третьи сутки ждут своего вылета. Наладить работу аэропорт никак не может.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru