
Авиакомпании на внутренних рейсах путали россиян на "чужом" языке
Авиаперевозчики - авиакомпания "Трансаэро", "Аэрофлот-Российские авиалинии", "Авиакомпания Московия", "ВИМ-АВИА", "Авиапредприятие Газпромавиа" и "Авиакомпания РусЭйр" - в нарушение федерального закона "О государственном языке" и закона "О защите прав потребителей" информацию в маршрут-квитанциях электронных авиабилетов о дате полета, пункте пребывания, виде тарифа, фамилии пассажира и т.д. представляют на английском языке, а также с использованием латинского алфавита. Генпрокуратура отмечает, что это создает определенные трудности пассажирам в прочтении билетов, а также нарушает их права.
Компания "Аэрофлот-Российские авиалинии" уже провела доработки программного обеспечения системы продаж для формирования и распечатки двуязычной маршрут-квитанции. В настоящее время такая система вводится в эксплуатацию во всех точках продажи билетов на территории России. Аналогичные меры принимаются авиакомпаниями РусЭйр и ВИМ-АВИА.
Авиакомпании "Трансаэро", "Московия" и авиапредприятие "Газпромавиа" не исполнили законные требования прокуратуры об оформлении маршрут-квитанций электронных билетов на внутренние рейсы на русском языке. В связи с этим в суды направлены исковые заявления о признании их действий незаконными.
Напомним также, с 27 августа новый бюджетный авиаперевозчик "Авиаnova" приступает к полетам в шесть городов России из аэропорта "Внуково" по рекордно низким ценам. Первый полет авиакомпании состоится в Сочи, 29 августа - в Ростов-на-Дону, 30 августа - в Краснодар, и 1 сентября - в Самару. В течение четырех недель с начала полетов будут дополнительно открыты направления в Астрахань и Набережные Челны,
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru