
Против выжившего пилота Ми-8 дела не заводили
Западно-Сибирская транспортная прокуратура опровергла сообщения о возбуждении уголовного дела против единственного выжившего члена экипажа вертолета Ми-8, развившегося на Алтае во время охоты высокопоставленных чиновников. Помощник прокурора по работе со СМИ Оксана Горбунова заявила, что эти сведения не соответствуют действительности.
Накануне в одном из интернет-изданий появилась информация, что второго пилота Максима Колбина обвиняют сразу по двум статьям - "нарушение эксплуатации воздушного судна, приведшем к тяжелым последствиям" и "дача ложных показаний следствию". Причем, издание ссылалось именно на источник в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Однако там утверждают, что не делали таких заявлений, сообщает "РИА Новости"
Вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" с высокопоставленными чиновниками совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район. На его борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Целью полета была охота. По неофициальной информации, пассажиры разбившегося вертолета прямо с борта стреляли в животных - в архаров, занесенных в Красную Книгу. В авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, четверо выжили.
Как указал в первой объяснительной записке второй пилот Максим Колбин, у вертолета отказал двигатель. Об отказе двигателя также заявил оставшийся в живых заместитель главы региона Анатолий Банных. Однако, по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), вертолет до столкновения с землей был полностью исправен. Комиссия МАК установила, что столкновение с горой произошло при попытке захода для выполнения зависания.
Читайте также: Пилот рухнувшего Ми-2 мог потерять контроль над вертолетом
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru