
На авиаперевозчиков можно пожаловаться по электронке
Еврокомиссия опубликовала электронный адрес, на который принимаются жалобы от авипасажиров. В частности, люди могут написать о своих проблемах, которые возникли в результате аннулирования и задержек рейсов, а также дублирования посадочных мест и забастовок персонала компаний и аэропортов стран-членов Евросоюза.
Исполнительная власть ЕС приняла данное решение для того, чтобы оказать людям квалифицированную помощь в защите их прав, передает РИА Новости.
"Еврокомиссия, со своей стороны, направит им точные разъяснения по каждой конкретной ситуации", - заявил в этой связи еврокомиссар по транспорту Антонии Таджани. Жалобы авиапассажиров принимаются по адресу passengersrights@ec.europa.ec
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru