
Водка не будет синонимом для России
В России снижается продажа водки, но растет реализация виноградного вина, коньяка и пива. Как сообщает Национальная алкогольная ассоциация, в первом квартале розничная продажа водки и ликероводочной продукции составила 43 млн декалитров (дал), что на 2,8% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. В то же время розничная продажа виноградных вин в январе-марте составила 19,3 млн дал, что на 8,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Высокими темпами росли и продажи коньяка.
В первом квартале темпы роста составили 12,2% (до 2,5 млн дал), в марте - 10,6% (до 0,86 млн дал). Розничная продажа пива в январе-марте этого года составила 228,7 млн дал, что на 5,8% больше, чем за соответствующий период прошлого года. В марте реализация увеличилась на 7,7% - до 79,6 млн дал.
Читайте по теме: Россия на третьем месте по потреблению пива
В тоже время Россия занимает третье место в Мире по объемам потребления пива. Об этом говорят данные, опубликованные крупнейшей пивоваренной компанией Японии Kirin. По количеству выпитого пива нашу страну обошли Китай (1-е место) и США (2-е место). В этих странах выпили 34.99 миллиона и 24.48 миллиона килолитров пива. В России, хотя спрос и увеличился на 9%, однако пенного напитка было выпито 9.6 млн. килолитров.
Если же прибегнуть к более объективному анализу цифр, а именно к литражу пива на душу населения, то на первом месте окажется Чехия – 161.1 литра на человека, затем идет Ирландия (117.6), и Германия (115.8). Россия в этом зачете занимает 25-е место. У нас один человек в среднем выпил 67 литров пива.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru