
Только 15% россиян удовлетворены качеством госуслуг
15 процентов оптимистов удовлетворены качеством государственных услуг, либо это везунчики», - сказал руководитель департамента государственного регулирования в экономике МЭРТ РФ Андрей Шаров в прямом эфире «Русской службы новостей» в четверг.
По его информации, россияне недовольны работой миграционных, регистрационных служб, и отраслей, связанных с социальным обеспечением. «Задача в том, чтобы за 3-4 года уровень удовлетворенности граждан повысить до 70%», - сказал Шаров, отметив, что это «сложная задача».
Кроме того, необходимо в три раза снизить административные издержки бизнеса. Сейчас они составляют 10% от оборота, тогда как в Германии – 3,5% от прибыли, сказал директор департамента МЭРТ РФ.
Также необходимо занять место в тридцатке самых высокоэффективных правительств в мире по рейтингу Всемирного банка.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru