
Самый быстрый поезд в мире выйдет на линию в Китае в следующем году
Китай успешно провел тестовый запуск нового высокоскоростного поезда CR450, который, как ожидается, станет самым быстрым коммерческим поездом в мире и начнет свою эксплуатацию в 2025 году, сообщает портал Interesting Engineering.
Этот поезд способен развивать скорость до 280 миль в час (450 км/ч) и был протестирован на маршруте от Тяньцзиня до Пекина. Сбоку CR450 напоминает стрелу, его обтекаемый нос с легкими угловатыми линиями выделяется на фоне традиционных поездов. На видео, которое утекло в сеть, видно, что поезд помечен как CR450AF-0001, а недавние изображения также демонстрируют восьмивагонный состав с серийным номером, скрытым под белой лентой, как сообщает SCMP.
"Поезд-пуля" CR450 представляет собой последнюю разработку Китая в сфере высокоскоростного железнодорожного транспорта, с коммерческой скоростью в 400 км/ч. Эта новая модель значительно опережает по людям работающие сейчас CR400 Fuxing, которые развивают скорость 350 км/ч.
Согласно информации от China Railway, CR450 на 12% легче, на 20% эффективнее в потреблении энергии и обладает на 20% улучшенными тормозными характеристиками по сравнению с CR400. Проект CR450 включает стратегии по улучшению инфраструктуры, включая высокоскоростные железнодорожные линии, мосты и туннели.
Китай похвастался самой разветвленной сетью высокоскоростных железных дорог в мире, созданной для удовлетворения растущего спроса населения на комфортные поездки. Длина этой сети превышает 27,961 мили (45,000 километров), при этом поезда Fuxing курсируют по 31 региону страны, согласно данным на апрель 2024 года.
Новая информация, опубликованная в сентябре, утверждает, что китайская железнодорожная сеть ежедневно перевозит более 10 миллионов пассажиров, fazendo её самой загруженной в мире. Железнодорожные маршруты охватывают 99% городов с населением более 200,000 человек, а высокоскоростная сеть — 96% крупных городов с населением свыше 500,000.
Недавние видеозаписи о CR450 вызвали обсуждения о возможных маршрутах его движения. Распространяются слухи, что одним из возможных направлений может стать линия Чэнду-Чунцин-Сентрал, поскольку линия Пекин-Шанхай может потребовать модернизации.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru