
Компания Philips заблокировала возможность управления умными лампами Philips Hue на территории России
Пользователи осветительных устройств умного дома от компании Philips Hue в России столкнулись с проблемами управления через голосовые помощники, такие как "Алиса", "Салют" и "Маруся". Об этом сообщают российские пользователи в социальных сетях. Также ограничен доступ к мобильному приложению Philips Hue: при попытке войти отображается сообщение о неправильном пароле, при этом сброс или восстановление пароля невозможно.
На данный момент управление лампами Philips Hue для пользователей из России возможно только через голосового помощника Apple — Siri, а также с помощью умных колонок Apple, пультов управления хабами умного дома или через пульты Bluetooth для устройств, поддерживающих этот протокол.
С 2022 года добавление новых устройств Philips Hue в приложения для смарт-управления с российскими голосовыми помощниками стало невозможным, однако ранее добавленные устройства работали в обычном режиме. Генеральный директор информационного агентства Telecom Daily, Денис Кусков, считает, что данная ситуация не является простой технической ошибкой, как это иногда происходит при обновлениях приложений. "Это скорее всего результат целенаправленных действий. Я надеюсь, что проблема будет решена в будущем, но на текущий момент использовать умные осветительные приборы Philips Hue в России практически невозможно", — отметил он.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru