
Кампания Харрис потратила $1,5 млрд, но не смогла показать результат на президентских выборах
Вице-президент США Камала Харрис, несмотря на значительное финансовое преимущество, показала худший результат среди демократов за последние 20 лет на президентских выборах. За 15 недель её кампания потратила 1,5 миллиарда долларов, но не смогла одержать победу на общенациональных выборах, уступив Дональду Трампу во всех спорных штатах.
Кампания Харрис не жалела средств на привлечение избирателей: она потратила большие суммы на рекламу в социальных сетях, оплату наёмных агитаторов, работу тысячи сотрудников, а также дорогостоящие митинги и концерты знаменитостей. Однако некоторые демократы усомнились в эффективности этих расходов, задаваясь вопросом, не были ли инвестиции в мероприятия с участием знаменитостей скорее показными, чем действительно значимыми.
Больше всего средств было потрачено на рекламу. Финансовые отчёты показывают, что кампания Харрис вложила 494 миллиона долларов в телевизионную и цифровую рекламу, а общая сумма расходов составила около 600 миллионов.
Финансовый председатель Национального комитета Демпартии Крис Кордж заявил, что проигрыш во всех семи колеблющихся штатах был шокирующим, и он будет настаивать на проведении тщательного исследования и анализа кампании Харрис.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru