
Терлюкевич перечислил четыре причины падения продаж авто
В марте 2025 года наблюдался резкий спад продаж автомобилей, вызванный несколькими факторами, как отметил генеральный директор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич в интервью аналитическому агентству "Автостат".
"В марте все ключевые факторы, такие как ключевая ставка и стоимость кредитов, остались без изменений. Ожидания возвращения ушедших автомобилей также не содействовали росту продаж, а укрепление рубля, наоборот, привело к тому, что многие покупатели решили отложить покупку, рассчитывая на дальнейшее снижение цен и увеличение текущих скидок", — прокомментировал специалист.
Согласно последним данным, продажи новых автомобилей в России за первый квартал 2025 года упали на 27%, составив в общей сложности 287,2 тыс. автомобилей. В частности, в марте было продано 93,3 тыс. новых машин, что на 45% меньше по сравнению с мартом 2024 года, но на 2% больше, чем в феврале 2025 года.
Среди проданных автомобилей в течение первых трех месяцев 2025 года легковые автомобили составили 245 тыс. (-26%), малые грузовые автомобили (LCV) — 24,3 тыс. (-16%), грузовики — 15,4 тыс. (-46%), а автобусы — 2,5 тыс. (-55%). Дополнительно было реализовано 2,1 тыс. новых электромобилей, что на 67% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru