Exeed LX кроссовер
Exeed LX кроссовер
Евгений Акопян Опубликована 11.09.2025 в 4:26

Красиво, но дорого: эти опции превращают машину в источник проблем

Юлия Трушкова: массажные кресла и премиум-опции в авто часто становятся источником поломок

Кожаная панель приборов, панорамная крыша, массаж в креслах и мощная акустика — сегодня эти функции преподносятся как обязательные атрибуты современного автомобиля. Но за внешней "роскошью" нередко скрываются подводные камни, о которых в автосалоне предпочитают умолчать. Как выяснил портал "АвтоВзгляд", многие из модных опций способны превратить владение машиной в дорогое и не всегда приятное удовольствие.

Когда премиум превращается в проблему

О скрытых рисках "допоборудования" говорят и специалисты.

"Не все популярные опции оправдывают ожидания, некоторые из них оборачиваются головной болью для владельцев", — заявила директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.

Взять, к примеру, кожаное торпедо. На солнце материал быстро стареет: появляются пузыри и волны, а замена панели — процедура не только сложная, но и дорогая. Производителям даже приходится выпускать бюллетени по устранению подобных дефектов — настолько распространена проблема.

Свет и пространство с сюрпризами

Панорамная крыша дарит простор и естественное освещение, но только до тех пор, пока дренажные каналы не забьются. Влага легко проникает в салон, повреждая электрику и создавая стойкий запах сырости. Дополнительно владельцы сталкиваются с повышенным уровнем шума на трассе.

Массаж, который быстро надоедает

Автокресла с массажером подаются как забота о здоровье водителя. На деле же большинство использует функцию лишь первые недели. А дальше владельца ждёт рост поломок моторчиков и пневмокамер, ремонт которых обходится недешево.

Музыка и тишина не всегда совместимы

Даже самые навороченные аудиосистемы страдают от банального дорожного шума. На высокой скорости вся детализация звука теряется, а стоимость замены усилителя в случае поломки может неприятно удивить.

Красота против практичности

  • Активные спойлеры: срабатывают лишь на высоких скоростях, в городских условиях пользы почти нет. Зато механизмы боятся грязи и льда.
  • Крупные диски с низкопрофильной резиной: выглядят эффектно, но страдает комфорт езды. К тому же риск повредить покрышку о бордюр или яму возрастает, а стоимость новых шин кусается.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »