
В России намерены запретить рекламу пива на ТВ и радио
В Госдуму внесен законопроект, полностью запрещающий рекламу пива на телевидении и радио. Документ подготовлен Заксобранием Костромской области. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени. "Однако действующая временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива", - говорится в пояснительных документах к законопроекту.
Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян, добавляют авторы законопроекта. По словам костромских депутатов, в последние годы процент подростков с диагнозом "алкоголизм" в возрастной группе 12-16 лет составил 5 проц, 17-25 лет – 10 проц, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки ещё в детстве, в 8-9 лет.
"Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодёжи", - считают депутаты.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru