
Sukhoi SuperJet-100 остался без двигателей
Производители двигателей для самолетов Sukhoi SuperJet-100 затягивают сроки поставок своей продукции. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова, у компании есть только двигатель на одном самолете Sukhoi SuperJet-100, который в мае совершил показательный полет. Планировалось, что к настоящему времени двигатели будут на четырех самолетах, но поставки задерживаются, резюмировал Федоров. При этом он не исключил, что в проекте МС-21 еорпорация не будем иметь ни одного поставщика по двигателям.
Sukhoi SuperJet-100 является первым проектом ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), реализующего гражданские проекты холдинга "Сухой" (входит в ОАК). Компания полностью отвечает за проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию. Самолет в мае успешно произвел свой первый испытательный полет. Этот аппарат, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.
Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов. Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных самолетов. Первый полет самолета этого семейства запланирован на 2015 год. Стоимость проекта оценивается в 8 миллиардов долларов, передает РИА Новости.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru