Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 45,4697

Мир

http://img.newsinfo.ru/image/article/4/3/0/7430.jpeg

Кто нарисовал Android?

Шариковые ручки, лапша быстрого приготовления, СМС-сообщения или хэштэги — все это кто-то придумал, как и много других вещей, которые нас окружают, в том числе, и логотипы.

Всем пользователям Android, да и не только им, конечно, хорошо знаком зеленый смешной робот — логотип операционной системы. Но интересно было бы узнать, кто его разработал. Как оказалосль — уроженка Петербурга Ирина Блок. сегодня придуманный ею робот прочно ассоциируется у всех с гугловской операционной системой, которая используется во многих смартфонах.

Ирина приехала в Кремниевую долину, не зная английского языка, и стала автором брендов, с которыми американцы сталкиваются каждый день.

А рисовать Ирина любила с детства, поэтому и поступила в Ленинградское высшее промышленно-техническое училище. В 1995 году, когда ей было 18 лет, семья эмигрировала в США. Родственники её бабушки и знакомые родителей жили в городе Сан-Хосе, который считается одним из центров Кремниевой долины. Туда и отправились Ирины родители-инженеры.

Взяв свои широкоформатные холсты, привезённые из Петербурга, Ирина села в автобус и поехала в Университет Сан-Хосе. Он был рядом с домом и имел дизайн-программу — это все, что было важно для Ирины. Здесь она столкнулась с профессором архитектуры, который с трудом понял, что она изучала искусство до приезда в США.

Несмотря на языковой барьер, профессор отвёл Ирину в отдел, работающий с абитуриентами. Там ей дали все необходимые для поступления бумаги. Впоследствии Ирина отучилась в университете четыре года.

Пока училась в университете, Ирина бралась за любую работу — от няни до продавца. На последнем курсе ей повезло: через знакомых она узнала, что местному знаменитому дизайнеру Сэму Шмидту требуется дизайнер. Ирина попробовалась — и ее взяли. Многое из дизайнерского искусства она постигала на практике. Проработала в той компании год.

После окончания учёбы Ирина устроилась бренд-дизайнером вLandor Associates. Попасть в компанию мирового уровня Ирине помогло волонтёрство в арт-клубе — один из специалистов познакомил её с людьми из Landor. Для неё в тот далёкий 1998 год это была работа мечты.

Но и тут она проработала недолго. В 2000 году университетский друг, работавший в E-Luxury, одном из первых стартапов Америки, пригласил Ирину на интервью. Собеседование она прошла успешно, да и рекомендация знакомого сыграла на руку.

Так Ирина стала работать дизайнером в E-Luxury, которая продавала онлайн товары роскоши. Однако бизнес не пошел. Кремниевую долину в 2000 году накрыл кризис доткомов, E-Luxury закрылась. Все сотрудники оказались на улице. Ирина в том числе.

И хотя шансы найти работу в кризис были невелики, Ирина начала обзванивать подряд все компании из справочника "Жёлтые страницы" и удача ей всё-таки улыбнулась. Она дозвонилсь в Yahoo, где в тот момент как раз искали человека. Прямо по телефону её пригласили на собеседование. Так в 2001 году она стала старшим дизайнером компании, проработав там пять лет.

Дальше судьба занесла Ирину в еще один гигант рынка IT-Google. Туда чуть ранее ушла руководитель Ирины из Yahoo, а теперь звала и ее на новое место. Ирине здорово повезло: попасть на работу в Google — это как выиграть в лотерею. А ее взяли еще и на должность старшего дизайнера. И она сразу удивила всех своим креативом, оформив портфолио в виде поисковой страницы Google.

После того, как в 2005 году Google купила компанию Android, надо было как-то рассказать миру об этой операционной системе и создать для неё логотип. Маркетинговый посыл должен был быть таким же, как и сама идея Android — открытым и человечным.

Ирина принялась за работу. Придумала логотип она всего за один день, а нарисовала лого с первой же попытки. Её команда сделала много набросков, но именно эскиз Ирины идеально отвечал требованиям технического задания. Он был простой, масштабируемый и узнаваемый.

Логотип утвердили в течение пары недель. Последнее слово сказал создатель платформы Android Энди Рубин — ему эскиз понравился с первого взгляда.

Самое главное в логотипе Android — это то, что он открыт для всех. Любой мог добавить к нему новые деталей, при этом не изменяя его главной сути. Это было революционно, потому что обычно с логотипами ничего делать нельзя.

Image

Сколько островов у Петербурга?

Очень часто проводят параллели между Санкт-Петербургом и итальянской Венецией. Оба города очень похожи: та же романтическая аура, множество мостов и уютных улиц. Петербург нередко называют Северной Венецией.