Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.06.2018 : 45,4697

Общество

http://img.newsinfo.ru/image/article/4/0/6/7406.jpeg

Уловки, которыми ритейлеры заманивают наивных покупателей

Современного опытного покупателя давно уже сложно чем-то удивить Однако по другую сторону прилавка стоят настоящие профессионалы рекламы. И благодаря их стараниям сегодня существует более пяти тысяч разных слоганов и рекламных фраз, благодаря которым они повышают продажи своих товаров.

Работают не только новые разработки — вполне в ходу так называемая "классика торгового жанра", проверенная временем. И если раньше всеми этими уловками пользовались западные продавцы, то сегодня этот опыт переняли и российские ритейлеры.


Купи один и получи один бесплатно

В конце сезона у продавцов — это самый излюбленный способ "впарить" покупателю свою товар в наибольшем количестве. Ведь кажется, что та или иная вещь продается практически без торговой наценки: за что взял — за то и продаю. Неплохо работает и другой слоган: "Купи один, а второй получи со скидкой в 50%". Правда, его обычно используют в самом начале сезона.

Половина половины

Этот популярный слоган тоже используют продавцы в конце сезона. Это короткий, емкий и убедительный способ заявить о скидке в 75 %. Клиенты думают, что получают больше, чем рассчитывали получить за ту же сумму.


Распродажа излишков

Не секрет, что многие магазины нередко закупать избыточное количество товаров. Прочитав такой слоган, покупатель понимает, в магазине хотят быстро избавиться от товарных излишков. Только не надо путать с распродажей остатков: на них, как правило, цена бывает снижена.

Благодарственная неделя продаж

Такой маркетинговый ход пока российскому покупателю тоже знаком. Под этим слоганом скрываются акции, ориентированные прежде всего на привлечение новых клиентов. Это своеобразные праздники скидок, акций и призов в знак благодарности, дающие понять, что магазин ценит тех, кто участвует в его акциях, конкурсах, и постоянно делает покупки.


От стены до стены

Конечно, перед нами - один из самых эффективных слоганов. Был популяризован при ликвидации компаний, и означает "скидка на все "от стены до стены"", иными словами, ликвидационная распродажа всего. Похожий термин — Мега-продажа (Mega Sale) — массовые скидки на все, как правило, приуроченные к какому-либо событию или мероприятию.

Ниже некуда

Можно предположить, что вам предлагаются самые низкие цены из возможных. Однако, это предупреждает о том, что товары могут быть не высшего качества, и приобретать их надо с умом.


Продажа из-под полы -

таким, ныне почти забытым термином, наверно, можно перевести термин "Backroom Sale", который вызывает у покупателя мысль о том, что товар вытащили и выставили на продажу впервые. Таким образом повышается интерес к товару, как к новому и интересному.

Мы снизили цены опять

Тоже ход, типичный для конца сезона: покупатель должен подумать, что один раз цены на товар уже были снижены, и вот опять… Так умные продавцы стимулируют желание покупателя успеть воспользоваться предложением.

Продажи по бою часов

В этом случае все очень просто: предложение о скидках ограничивается твердым временным интервалом. Например, клиенты могут приобрести продукты со скидкой с 9 до 12. Также прием может использоваться для создания равномерного во времени потока покупателей.


Наглядный пример — российские сети продуктовых магазинов, предоставляющие скидки пенсионерам в первые часы после открытия. Тем самым эти люди в вечерние и обеденные часы пик уже находятся дома, и очереди на кассах были меньше, чем могли бы.

Image

Сколько островов у Петербурга?

Очень часто проводят параллели между Санкт-Петербургом и итальянской Венецией. Оба города очень похожи: та же романтическая аура, множество мостов и уютных улиц. Петербург нередко называют Северной Венецией.