
Акции производителей алкоголя упали
На азиатских фондовых рынках наблюдается снижение стоимости акций производителей алкогольной продукции, согласно информации Bloomberg.
Так, акции японского производителя "Саппоро" упали на 5,1% на японских торгах, что стало наибольшим падением за последние пять месяцев. Акции китайской компании Wuliangye Yibin снизились на 3,7%, Budweiser APAC на гонконгской бирже упали на 2,6%, а акций Treasury Wine Estates в Австралии упали на 2,7%.
Bloomberg связывает этот тренд с недавними заявлениями главного хирурга США Вивека Мурти, который призвал добавлять на этикетки алкогольных напитков предупреждения о возможном вреде для здоровья. Аналитик компании Jefferies Financial Group Эдвард Манди отметил: "Рынок использует подход "сначала стреляй, а потом задавай вопросы” в контексте появления предупреждающих надписей на алкогольных напитках и связанных с этим рисков рака в США".
Эксперты выражают мнение, что маркетинговые правила для алкогольных брендов могут стать более строгими и повторят путь табачной индустрии 30-летней давности, как отметил стратег по акциям из Asymmetric Advisors Амир Анварадзе. Он также добавил, что текущее падение акций может быть временным, так как процесс внедрения новых законов может занять несколько лет.
Согласно данным исследователей, в США каждый год фиксируется около 100 тыс. случаев заболевания раком и около 20 тыс. смертей, связанных с употреблением алкоголя. Алкоголь является третьей по распространенности причиной заболеваний раком в стране, после табака и ожирения. Более половины американцев не осознают, что риск развития рака может увеличиваться с потреблением алкоголя.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru