
Как топливные карты и цифровизация трансформируют бизнес
"Газпром нефть" значительно увеличила поставки бензина и дизельного топлива в 2024 году, отгрузив свыше 8,5 млн тонн продукции независимым АЗС и промышленным предприятиям. Об этом сообщил Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам компании.
Существенная часть объема была направлена независимым АЗС. Одним из важных факторов успешного сотрудничества стал запуск комплексной услуги "Топливный провайдер". Эта услуга охватывает весь процесс топливообеспечения, начиная от логистики и хранения, и заканчивая заправкой с помощью промышленных АЗС, установленных на объектах клиентов. Для упрощения учета и планирования заправок внедрены цифровые сервисы.
Компания активно развивает сотрудничество с крупными металлургическими и горнодобывающими предприятиями на Северо-Западе, Урале и в Сибири, снабжая их топливом через данный сервис.
Спрос на топливные карты B2B-клиентов также значительно вырос. За последние два года их количество увеличилось на 10% и составило более 68 тысяч. Около 70% таких клиентов обслуживаются полностью в цифровом формате, без участия менеджеров, через мобильные приложения и личные кабинеты.
Кроме того, "Газпром нефть" активно участвует в биржевой торговле нефтепродуктами, продавая на бирже минимум 15% объема автомобильных бензинов и 16% дизельного топлива.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru