
Фитнес под боком, но не для всех: как расстояние рушит спортивные планы
Каждый третий покупатель фитнес-абонемента так и не доходит до спортзала. И дело вовсе не только в нехватке мотивации.
Как рассказала исполнительный директор DDX Fitness Елена Иванова, классическая модель с годовым абонементом по-прежнему популярна, но далеко не всегда эффективна:
"Если говорить о классической модели, когда человеку необходимо приобрести годовой абонемент, здесь тех, кто заключил договор, а потом за год практически не появлялся на тренировках — около 35%", — отметила она.
Фитнес рядом с домом — всё ещё роскошь
При этом не у всех есть возможность даже дойти до ближайшего спортзала. По словам директора по развитию компании Владимира Курдина, только 77% жителей городов имеют фитнес-клубы в шаговой доступности. Для сравнения — супермаркеты доступны для 98% горожан.
"Прогнозируем, что в течение 10 лет число полноформатных клубов в стране может увеличиться с 1000 до 2000", — добавил Курдин.
Рынок растёт, несмотря на пробелы
Тем не менее, несмотря на неравномерную доступность и "мертвые души" среди клиентов, фитнес-индустрия в России демонстрирует уверенный рост. По данным Fitness Data, оборот рынка фитнес-услуг в первом квартале 2025 года увеличился на 25,5%. Общая сумма составила 79,7 млрд рублей, из которых 9,6 млрд рублей пришлись на Москву.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru