BMW G90 M5
BMW G90 M5
Иван Соловьев Опубликована 04.01.2025 в 16:56

G90 M5 против Audi RS 6 Performance и Mercedes-AMG GT 63 S: кто окажется королем дрэг-рейсинга?

Насилие никогда не является ответом, но если речь идет о спорах о скорости, то дрэг-рейсинг — идеальный способ разрешить конфликт. BMW G90 M5, столкнувшийся с Audi RS 6 Performance и Mercedes-AMG GT 63 S, готов показать, что технология гибридных систем может превратить даже самый тяжёлый автомобиль в серьёзного соперника.

Основные характеристики участников

BMW G90 M5

  • Двигатель: 4,4-литровый V8 с турбонаддувом + электромотор.
  • Мощность: 717 л.с.
  • Крутящий момент: 738 фунт-фут (1000 Нм).
  • Вес: 5368 фунтов (2435 кг).
  • Привод: Полный (AWD).

Audi RS 6 Performance

  • Двигатель: 4,0-литровый V8 с двумя турбинами.
  • Мощность: 621 л.с.
  • Крутящий момент: 627 фунт-фут (850 Нм).
  • Вес: Около 4630 фунтов (2100 кг).
  • Привод: Полный (AWD).

Mercedes-AMG GT 63 S

  • Двигатель: 4,0-литровый V8 с двумя турбинами.
  • Мощность: 630 л.с.
  • Крутящий момент: 664 фунт-фут (900 Нм).
  • Вес: Около 4700 фунтов (2130 кг).
  • Привод: Полный (AWD).

Ключевые вопросы: кто выиграет?

  1. Мощность против веса:

    • G90 M5 — самый мощный, но и самый тяжёлый участник. Гибридная система добавляет ему мощности, но также увеличивает вес.
    • Audi RS 6 легче BMW и имеет чуть меньше мощности, что может дать ей преимущество в ускорении.
    • Mercedes-AMG GT 63 S находится между этими двумя: он тяжелее Audi, но немного мощнее.
  2. Дополнительные факторы:

    • Аэродинамика: На высоких скоростях форма кузова может существенно повлиять на производительность.
    • Шины и сцепление: Участники с лучшим сцеплением получат преимущество.
    • Коробка передач: Быстрота переключения передач может стать решающим фактором.
    • Водительские навыки: Даже самый быстрый автомобиль нуждается в умелом водителе.

Испытания

1. Дрэг-рейсинг с места

Ключевой тест на ускорение и мощность. Здесь гибридная система M5 с мгновенным крутящим моментом электромотора может дать BMW явное преимущество в начале гонки.

2. Дрэг-рейсинг с хода

Этот тест минимизирует влияние старта с места и показывает, насколько хорошо автомобили разгоняются на высокой скорости. Здесь Audi RS 6 и Mercedes-AMG могут оказаться более конкурентоспособными благодаря своей меньшей зависимости от гибридных систем.

3. Торможение

Насколько быстро каждый автомобиль сможет остановиться с высокой скорости. Вес BMW M5 может сыграть против него, а Audi, как самый лёгкий участник, имеет наилучшие шансы.

Почему стоит выбрать Audi RS 6?

Несмотря на технологические инновации BMW G90 M5 и роскошь Mercedes-AMG GT 63 S, Audi RS 6 Performance остаётся сбалансированным выбором. Её мощность, управляемость и относительная лёгкость делают её великолепным автомобилем для тех, кто ищет производительность без излишеств.

Каждый из этих автомобилей представляет вершину инженерной мысли своих брендов. Но финальный выбор зависит от личных предпочтений: вы предпочитаете гибридные инновации BMW, традиционную мощь Audi или роскошный баланс Mercedes-AMG? Ответить на этот вопрос может только дрэг-рейсинг, который, как всегда, покажет истину на гоночной трассе.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »