
Sony назван самым дорогим брендом Азии
Британский деловой журнал Campaign составил рейтинг самых дорогих брендов Азии - первое место заняла корпорация Sony.
Первую пятерку списка заняли японские и южнокорейские компании. За Sony следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon. Таким образом, лидеры рейтинга остались прежними, отмечает Газета.Ru.
Лидерство Sony не поколебали даже хакерские атаки на игровую консоль PlayStation, когда были украдены личные данные около 100 млн пользователей PlayStation.
В первую десятку также вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike, передает BBC.
Интерсно, что ни одна китайская компания не включена в топ-100. Самое высокое место в рейгинге среди представителей китайского бизнеса - 102-е место - занял производитель бытовой техники Haier.
Среди индийских компаний наилучший результат у производителя молочных продуктов Amul, которая расположилась на 89 месте.
Многие компании, выпускающие товары класса люкс, заняли не самые высшие места и не вошли в ТОП-25 -Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-е места соответственно, отмечает Lenta.ru
Опрос был проведен компанией TNS среди 3322 потребителей в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Тайланде.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru