
Apple стал самым дорогим брендом года
Американская корпорация Apple признана самым дорогим брендом в мире. Ее стоимость оценивается в 153 миллиарда долларов. Таковы результаты ежегодного исследования BrandZ Top 100, проведенного агентством Millward Brown, передает РБК.
Таким образом, Apple обогнала интернет-гиганта Google, прервав 4-летнюю гегемонию компании. По оценке Millward Brown, стоимость марки Apple подскочила по сравнению с прошлогодним рэнкингом на 84%, тогда как Google "подешевел" на 2% - до 111,5 миллиарда долларов, передает Лента.ру.
"Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования", - считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш, отмечает РИА Новости.
Третье место в рейтинге досталось IBM. Этот бренд оценили в 100,8 миллиарда долларов; он вырос на 17% по сравнению с прошлым годом. В первой десятке оказалась также компания McDonald's (4-е место и 81 миллиард долларов) и корпорация Microsoft (5-е место и 78,2 миллиарда долларов), а также Coca-Cola, Marlboro, американский оператор сотовой связи AT&T, китайская телекоммуникационная компания China Mobile и американский производитель электроники General Electric. Социальная сеть Facebook разместилась на 35-м месте рейтинга с оценочной стоимостью около 19,1 миллиарда долларов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru