
В Черное море вместе с мазутом попадает сера
По результатам водолазного обследования затонувшего во время шторма сухогруза «Ковель» установлено, что судно имеет пробоину борта, крышки двух трюмов сорваны, и сера из трюмов судна под действием течения попадает в морскую среду, сообщает Росбалт.
При этом, по информации, полученной украинской стороной от российской, водолазное обследование теплохода «Нахичевань» выявило аналогичную ситуацию – сера из трюмов полностью вымыта течением, в связи с полным отсутствием крышек трюмов.
Напомним, что 14 ноября глава МЧС Украины Нестор Шуфрич утверждал, что распространения серы в Черном море не произошло. «Состоянием на эту минуту судно «Ковель», где была сера обследуют две водолазные бригады. Установлено, что трюмы не были раскрыты и это дает надежду говорить, что распространения серы не произошло», — заявил тогда Шуфрич.
Напомним, что в результате штормового ветра и сильного волнения на море в воскресенье, 11 ноября, затонули 4 судна — сухогрузы «Вольногорск», «Нахичевань», «Ковель» и грузинский «Хачь Измаил»; еще одна баржа — «Дон-2» — затонула 12 ноября. Сорвались с якорей и сели на мель 6 судов — сухогрузы «Вера Волошинская» (Украина), «Зияя Кос» (Турция), «Капитан Измаил» (Турция), баржи «Дика», «Диметра», плавкран «Севастополец»; получили повреждения 2 танкера — «Волганефть-139» и «Волганефть-123».
Больше всего аварий произошло в районе Керченского пролива, где одновременно, вопреки штормовому предупреждению, находилось порядка 150 судов. В воду попало около 3 тыс. т мазута, а также около 6,8 тыс. т технической серы.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru