
OZON'у и Wildberries намекнули, что хватит расширяться
Какое количество новых пунктов выдачи заказов может открывать онлайн-ритейлер и какую долю он может занимать на рынке предлагают регулировать сенаторы Совета Федераций. Их идея нацелена на то, чтобы не было монополизации и доминирования крупных игроков, а малые фирмы могли тоже получать возможность конкурировать.
Для крупных торговых оффлайн-сетей такая планка по доле открытия магазинов уже была установлена ранее в стране. Однако её пришлось пока поставить на паузу для того, чтобы отечественные сети могли занять пустоту от уходящих западных брендов.
Благая цель сенаторов поставить под контроль развитие рынка онлайн-торговли может оказаться неоднозначной считают эксперты, а самые известные бренды OZON и Wildberries уже напряглись в ожидании ограничений.
Аналитики рынка ссылаются на то, что рамки в такой динамичной отрасли не будут способствовать развитию малого и среднего бизнеса. А также эти нововведения могут негативно отразиться на рядовых покупателях, которым удобно в шаговой доступности забирать свои покупки.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru