
Окно в небо стало роскошью: как авиакомпании превратили иллюминатор в маркетинговый трюк
Крупнейшие авиаперевозчики США — United Airlines и Delta Air Lines — стали фигурантами коллективных исков. Поводом стало недовольство пассажиров, купивших места "у окна", которые на деле оказались расположены между иллюминаторами.
Федеральные суды Сан-Франциско и Бруклина уже зарегистрировали претензии к авиакомпаниям.
В чем обвиняют перевозчиков
Юристы из фирмы Greenbaum Olbrantz, представляющие интересы пассажиров, утверждают, что их клиенты были введены в заблуждение и заплатили за услугу, которой не получили.
В отличие от конкурентов — American Airlines и Alaska Airlines, которые предупреждают о креслах без иллюминатора, United и Delta подобной информации не предоставляют.
По подсчетам юристов, каждая из компаний могла реализовать не менее миллиона таких мест.
Почему иллюминатор важен
В исковых заявлениях акцентируется, что для многих пассажиров доступ к окну — не прихоть, а необходимость:
- детям легче переносить полет, отвлекаясь на вид за бортом;
- людям с аэрофобией и клаустрофобией иллюминатор дает чувство контроля;
- пассажирам, склонным к укачиванию, взгляд на горизонт помогает справляться с дискомфортом.
В качестве доказательства в суд был представлен скриншот из приложения для бронирования, где кресло "у окна" фактически не имело доступа к иллюминатору.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru